Персональная бесконтактная смарт-карта (БСК) – это надежное электронное устройство. Однако, следует избегать механических и термических повреждений карты (переломы, изгибы, отверстия и т.п.). Мы также рекомендуем приобрести плотный прозрачный чехол для БСК, продающийся в канцелярских магазинах.
При получении БСК необходимо проверить её работоспособность. Для этого надо приложить БСК к считывателю и убедиться, что появился звуковой сигнал, а турникет разблокировался.
При потере или поломке БСК необходимо выполнить следующие действия:
2. Далее родитель учащегося должен обратиться в «Центр школьных технологий» и оформить заявку на восстановление БСК на сайте cst-russia.ru в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, выбрав Тип обращения - "Заявка на восстановление бск";
Если Вы не получили такую смс до 10:30, пожалуйста, обратитесь в сервисную службу по телефону (812) 406-82-80 для уточнения ситуации, так как с большой вероятностью карта из-за отсутствия платежа не взята на восстановление;
7. Если у учащегося ранее была постоянная карта (с фотографией), то в течение примерно одного-полутора месяцев в типографии будет выпущена новая постоянная карта и доставлена в канцелярию школы. Её выдает классный руководитель или вахтер, при этом временную карту необходимо будет сдать, так как она перестанет работать с момента активации новой постоянной.
Если у родителя подключена услуга СМС-Оповещение, сотрудник ЦШТ после активации новой постоянной карты отправит смс родителю и предупредит, что временная карта перестала работать и до получения в школе новой постоянной карты смс о проходах не будут формироваться.
ВАЖНО: Для всех учащихся работают только последние выпущенные карты. Поэтому, если Вы заказали новую БСК взамен утраченной, а потом её нашли, не используйте её при регистрациях, так как её электронный код уже не активен: считыватель будет подавать звуковой сигнал, но на экране не будет появляться ФИО/фотография, а турникет не будет открываться!