Регистрация
Правила восстановления персональной БСК

      Персональная бесконтактная смарт-карта (БСК) – это надежное электронное устройство. Однако, следует избегать механических и термических повреждений карты (переломы, изгибы, отверстия и т.п.). Мы также рекомендуем приобрести плотный прозрачный чехол для БСК, продающийся в канцелярских магазинах. 

При получении БСК необходимо проверить её работоспособность. Для этого надо приложить БСК к считывателю и убедиться, что появился звуковой сигнал, а турникет разблокировался.

 

При потере или поломке БСК необходимо выполнить следующие действия:

1.  Убедитесь, что БСК действительно потеряна или действительно не работает (не издает звуковой сигнал или издает, но турникет не открывается и на мониторе вахтера не появляется ФИО владельца карты);

2.  Далее родитель учащегося должен обратиться в «Центр школьных технологий» и оформить заявку на восстановление БСК на сайте cst-russia.ru в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, выбрав Тип обращения - "Заявка на восстановление бск";

3.  Получить ответное подтверждающее письмо о принятой заявке, в котором будет инструкция по оплате и сроках доставки новой карты на вахту школы;

4. Оплатить восстановление БСК в размере 100 рублей. Оплату можно осуществить любым способом, указанным на сайте в разделе Оплата. При платеже необходимо указать номер телефона родителя учащегося, подтвержденного в ответном письме на заявку (это идентификационный номер Вашего платежа для автоматического зачисления средств на восстановление БСК конкретного учащегося);

5. Утром следующего рабочего дня на данный номер поступит автоматическое смс-уведомление о пополнении баланса на 100 рублей, с этого момента начинается процесс восстановления БСК.

Если Вы не получили такую смс до 10:30, пожалуйста, обратитесь в сервисную службу по телефону (812) 406-82-80 для уточнения ситуации, так как с большой вероятностью карта из-за отсутствия платежа не взята на восстановление;

6.  После поступления оплаты для учащегося будет выпущена временная (без фотографии) БСК и в течение нескольких дней доставлена на вахту школы. Учащемуся необходимо спросить её у вахтера.

7.  Если у учащегося ранее была постоянная карта (с фотографией), то в течение примерно одного-полутора месяцев в типографии будет выпущена новая постоянная карта и доставлена в канцелярию школы. Её выдает классный руководитель или вахтер, при этом временную карту необходимо будет сдать, так как она перестанет работать с момента активации новой постоянной.

Если у родителя подключена услуга СМС-Оповещение, сотрудник ЦШТ после активации новой постоянной карты отправит смс родителю и предупредит, что временная карта перестала работать и до получения в школе новой постоянной карты смс о проходах не будут формироваться.

 

ВАЖНО:  Для всех учащихся работают только последние выпущенные карты. Поэтому, если Вы заказали новую БСК взамен утраченной, а потом её нашли, не используйте её при регистрациях, так как её электронный код уже не активен: считыватель будет подавать звуковой сигнал, но на экране не будет появляться ФИО/фотография, а турникет не будет открываться!